Работа в дистанционном режиме, в отличие от традиционного офиса, набирает обороты. Если технологии предоставляют возможность трудиться дистанционно, то зачем ежедневно идти в офис? Надомная работа сейчас становится все практичнее. Благодаря такому подходу компании могут быстро наращивать капитал. Грамотные руководители предоставляют поиск дистанционных работников надежным рекрутинговым агентствам, например, таким как Itanddigital. Тут буквально за две недели найдут идеального IT или Диджитал профессионала. Опытные работники в этой сфере в последнее время в дефиците, и самостоятельный поиск может быть безуспешным. Поэтому следует сэкономить личное время, а все ресурсы направить на контроль своего удаленного персонала.

Основные трудности


Время от времени бывает, что работа в удаленном режиме какое-то время кажется эффективной, однако постепенно начальство утрачивает контроль. И чтобы его восстановить, необходимо возвращать работников опять в офис. Действительно, к начальству здесь выставляются более масштабные требования. Масса трудностей появляется из неправильного понимания того, что такое удаленная работа. Такой режим означает, что значительная часть хорошо сделанной работы остается вне поля зрения, в то время как многие промашки повлекут за собой последствия, и их тяжело не заметить.

Технологии успеха

Неправы люди, считающие, что нельзя хорошо руководить дистанционными работниками. Безусловно, найдутся и ленивые сотрудники, и зацикленные на жестком контроле начальники. Задача ведущих руководителей - предотвращать такие кризисы и стремиться к сохранению эффективности и взаимного доверия.
С помощью современных технологий руководители всегда могут оставаться на связи с персоналом из любого уголка на карте. Нет ничего невыполнимого в том, чтобы делегировать задачи, запустить мониторинг эффективности, проследить, чтобы сотрудники вовремя докладывали о результатах с помощью видеосвязи или прочими способами, и кроме этого предоставить им возможность пройти соответствующий тренинг.

Обязанности руководителя в данных условиях:

- Обозначить круг обязательных работ и делегировать их выполнение тем сотрудникам, кто максимально для этого подходит.
- Использовать современные технологии, которые улучшат результаты работы.
- Организовать тематические тренинги для всех.
- В любой момент быть готовым к обмену информацией посредством эффективных коммуникационных средств, включая соцсети, видеоконференции, чаты и электронную почту.

Самое важное - относиться к работникам, как к людям исполнительным: с вниманием. Дайте сотрудникам возможность заслужить ваше уважение, используйте любой шанс, чтобы по достоинству оценить их за успешную работу.