|
|
Suzuki Samurai с нуля, Берем убитый жизнью Самурай и, разобрав его до гайка, с чистого листа, |
|
chepic |
15 февраля 2009 16:43
|
Активный участник
Репутация: 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Регистрация: 17.01.2009
ICQ:--
Авто: VW Golf 5
Город: Ужгород
|
Берем убитый жизнью Самурай и, разобрав его до гайка, с чистого листа, то есть с рамы, начинаем собирать. Передний мост крепиться на двух рычагах и тяге панара. Задний мост: два рычага и третий А-образный. Убрав пружины, проверяем, как будет крепиться "американский КИТ" В этой точке сходятся рычаги подвески. Вот мы и соединили кузов с рамой. Так передняя подвеска выглядит в законченном виде. А так задняя. Салон тоже слегка доработали. |
|
|
|
Kens |
11 сентября 2014 16:36
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Сори за поднятие старой темы, просто обдумываю на какую машину поменять буханку, один из вариантов Самурай ибо с деньгами не очень.
Хотел спросить Самурай с темы с момента восстановления эксплуатируется, выползли какие то траблы, или всё в порядке?
Пы.сы. Фото с темы не показывает.
С уважением. |
|
|
|
Андрюха |
11 сентября 2014 19:54
|
Сторожила форума
Репутация: 2
Группа: Журналисты
Сообщений: 833
Регистрация: 24.01.2009
ICQ:--
Авто: УАЗ Hunter (Цапик)
Город: Ужгород
|
Тема стара тому мабуть і не видно фото. А сам Самурай, про якого стаття- не наш. (стаття з нета) того нічого сказати про нього не можу. На рахунок Самурая - то машина не погана, але як на мене він себе віджив і застарів. Зараз є достойна альтернатива- це Suzuki Jimny. Та й придбати такий не є проблемою. Є багато достойних в продажі. Один із них наш - Тут можна глянути або Тут Сообщение отредактировал Андрюха - 11 сентября 2014 19:59 |
|
|
|
Kens |
11 сентября 2014 20:53
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Андрюха, Цитата: Андрюха А сам Самурай, про якого стаття- не наш. (стаття з нета) того нічого сказати про нього не можу. На рахунок Самурая - то машина не погана, але як на мене він себе віджив і застарів. Зараз є достойна альтернатива- це Suzuki Jimny. Та й придбати такий не є проблемою. Є багато достойних в продажі. Один із них наш - Тут можна глянути або Тут Ясно, думал наши делали. Джими я смотрел, но у меня для покупки будут те деньги за которые я продам свою буханку, а это в лучшем случае 4 тыщи. |
|
|
|
Андрюха |
11 сентября 2014 21:14
|
Сторожила форума
Репутация: 2
Группа: Журналисты
Сообщений: 833
Регистрация: 24.01.2009
ICQ:--
Авто: УАЗ Hunter (Цапик)
Город: Ужгород
|
тогда вариантов совсем не много. . . |
|
|
|
Kens |
12 сентября 2014 22:09
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Андрюха,
Писал писал, продублировал, один удалил-удалились обе мессаги, повторятся не буду пишу короче. Вариантов хватает, вариант с недорогим Самураем с последующим приведением в норму устраивает кажется. |
|
|
|
Андрюха |
13 сентября 2014 00:26
|
Сторожила форума
Репутация: 2
Группа: Журналисты
Сообщений: 833
Регистрация: 24.01.2009
ICQ:--
Авто: УАЗ Hunter (Цапик)
Город: Ужгород
|
Скажу с собственного опыта! Всегда дешевле взять машину в хорошем состоянии и тюнинговать чем взять старье или хлам, восстанавливать и тюнинговать. С нормальной заготовкой выходит в разы дешевле. Но как говориться хозяин - барин. Все мы через это проходили. . . А Самурай как машинка очень даже интересная. |
|
|
|
Kens |
13 сентября 2014 09:23
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Цитата: Андрюха Скажу с собственного опыта! Всегда дешевле взять машину в хорошем состоянии и тюнинговать чем взять старье или хлам, восстанавливать и тюнинговать. Всегда легче купить новую машину, причём мерседес, это я в курсе-))) Но отталкиваемся от реальности, и "хлам" я брать как бы не хочу, за 3-4 в принципе выкладывают машины в нормальном состоянии бывает. |
|
|
|
Kompotik |
13 сентября 2014 21:34
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Kens, К сожалению не бывают!!!! Машина хорошая не спорю, но есть очень много НО!!!! Не забывайте что этой модели 30 лет, и найти хороший вариант можно только за границей например остров Тенериф тут они в идеальном состоянии и причем по идеальной цене. Но далеко 5 тыс км и цена опять космос. Мотор старый с карбюратором бывает моно инжектор Колея еще уже чем у Джимни то есть нужно розшырять в последствии торба передним полуосям Рессорная подвеска ( стиральная доска ) Мое мнение в итоге бюджет будет огого и все ровно не то пальто. Джимни на голову выше и это доказаный факт |
|
|
|
Kens |
14 сентября 2014 08:49
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Цитата: Kompotik Kens, К сожалению не бывают!!!! Машина хорошая не спорю, но есть очень много НО!!!! Не забывайте что этой модели 30 лет, и найти хороший вариант можно только за границей например остров Тенериф тут они в идеальном состоянии и причем по идеальной цене. Но далеко 5 тыс км и цена опять космос. Мотор старый с карбюратором бывает моно инжектор Колея еще уже чем у Джимни то есть нужно розшырять в последствии торба передним полуосям Рессорная подвеска ( стиральная доска ) Мое мнение в итоге бюджет будет огого и все ровно не то пальто. Джимни на голову выше и это доказаный факт Джимни и дороже гораздо, ну давайте разберём ваши утверждения с моей точки зрения, а вы потом дополните. 1. Мотор старый с карбюратором, и что? Разве у вариантов 469, 69, нива он другой, или лучше?-) 2. Зачем мне расширять колею, что с ней не так? Разве у варианта с нивой, колея больше? 3. Что не так с рессорной подвеской? Я же писал, мне машина на данный момент нужна для доставки людей скажем 2-4 человека, или 1-2 человека + груза килограм на 300 по глиняных грубо говоря дорогах. Самурай подобную задачу может выполнить? |
|
|
|
Kompotik |
14 сентября 2014 10:31
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Kens, 1.мотор 1.3 не оправдывает себя. То что вы перечислили тоже! чаще всего не хватает мощности ( без доработок ) 2.у Самурая меньше от Джимни на 10 см , а Джимни от Нивы 14см в итоге 24 3. про рессорную подвеску скажу что пока не попробуешь не узнаешь 4. 4 человека плюс 300 кг Самурай с трудом будет выполнять без кита в роздатке ( около 1200 дол ) Как по мне если Самурай то на иностранных номерах ( подготовленый) цена качество сходятся
|
|
|
|
Kens |
14 сентября 2014 11:24
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Цитата: Kompotik Kens, 1.мотор 1.3 не оправдывает себя. То что вы перечислили тоже! чаще всего не хватает мощности ( без доработок ) 2.у Самурая меньше от Джимни на 10 см , а Джимни от Нивы 14см в итоге 24 3. про рессорную подвеску скажу что пока не попробуешь не узнаешь 4. 4 человека плюс 300 кг Самурай с трудом будет выполнять без кита в роздатке ( около 1200 дол ) Как по мне если Самурай то на иностранных номерах ( подготовленый) цена качество сходятся 1. Дык я не спорю, но как я понял у фиолетового Самурая примерно такой мотор и есть, и люди всем довольны как я понял. Точнее в принципе можно будет спросить у пана Робия, который его и собирал. 2. Секунду, то бишь, вы утверждаете, что клиринс Самурая ниже нивы на 24 см? Проверю, хотя смотря на фиолетовый с ужгорода, я бы так не сказал. Но насколько я читал в ынтырнете оно лечится заменой серьг и заменой рессор. 3. На буханке рессорная подвеска? 4. Хозяин фиолетового ничего про кит в раздатке не рассказывал, он сказал только про замену стандартных рессор, и то в форме допущения. Если можно, обьясните смысл последнего предложения, брать Самурая сразу подготовленного из за бугра на словацких номерах? Или я не правильно понял? Такой вариант не подходит, из за "кругов" каждые пять дней. Цитата: Kompotik 2.у Самурая меньше от Джимни на 10 см , а Джимни от Нивы 14см в итоге 24 Пишет вроде 220 у нивы, против 205 у самурая, не нашел на сколько поднимается после замены серьг. Цитата: Kompotik 4 человека плюс 300 кг Самурай с трудом будет выполнять без кита в роздатке ( около 1200 дол ) Тут недопонимание, я писал или 4 человека, или 1-2 человека+300 примерно кг. |
|
|
|
Romi2121 |
15 сентября 2014 09:42
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Kens, не путай поняття колія і кліренс. Колія, це ширина між колесами, кліренс - це відстань від землі до нижньої точки автомобіля. |
|
|
|
Kens |
16 сентября 2014 13:44
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Цитата: Romi2121 Kens, не путай поняття колія і кліренс. Колія, це ширина між колесами, кліренс - це відстань від землі до нижньої точки автомобіля. Сорри мой протуп, я как то не уловил конкретики. В чем у Самурая проблема с шириной колеи? |
|
|
|
Андрюха |
16 сентября 2014 14:03
|
Сторожила форума
Репутация: 2
Группа: Журналисты
Сообщений: 833
Регистрация: 24.01.2009
ICQ:--
Авто: УАЗ Hunter (Цапик)
Город: Ужгород
|
Очень узкая колея! Одним словом перевертыш... И не путайте рессорную подвеску буханки и самурая. Принципиально две разные. Самурай очень жесткая машина. В разы жестче УАЗа. Ну и с нагрузками с таким мотором ему тяжело. Когда в пустой машине без груза 4 человека сидит то на подъемах ему очень тяжело. Одним словом устаревшая техника. А по поводу цены, то специально проанализировал рынок самураев, за 4 - однозначно все металлолом. |
|
|
|
Kens |
16 сентября 2014 14:49
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Цитата: Андрюха А по поводу цены, то специально проанализировал рынок самураев, за 4 - однозначно все металлолом. Ну добре, но так можно описать и ситуации с 469, 69 и нивами? Моя буханка тоже металлолом. |
|
|
|
Андрюха |
16 сентября 2014 15:59
|
Сторожила форума
Репутация: 2
Группа: Журналисты
Сообщений: 833
Регистрация: 24.01.2009
ICQ:--
Авто: УАЗ Hunter (Цапик)
Город: Ужгород
|
Kens, Вы просили в своем первом сообщении наше мнение по поводу самурая, был предоставлен аргументированный ответ. Зачем теперь нас переубеждать в обратном? Да, и 469 и тем более 69 металлолом! Машина которой 30, 40 а то и за 50 лет не может быть хорошей в стоковом состоянии. Возьмите Хантер и 469 покатайтесь и на том и на другом. Или Самурай И Жимни, или буханку старую и новую. Все сразу поймете. |
|
|
|
Kens |
16 сентября 2014 19:20
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Цитата: Андрюха Kens, Вы просили в своем первом сообщении наше мнение по поводу самурая, был предоставлен аргументированный ответ. Зачем теперь нас переубеждать в обратном? Да, и 469 и тем более 69 металлолом! Машина которой 30, 40 а то и за 50 лет не может быть хорошей в стоковом состоянии. Возьмите Хантер и 469 покатайтесь и на том и на другом. Или Самурай И Жимни, или буханку старую и новую. Все сразу поймете. Насчет аргументированного ответа можно было бы поспорить, но зачем. А ещё можно взять новый гелик и покататься, да? Машина которая берётся под определённую задачу, которая данную задачу выполняет от и до, не может быть плохой по определению, из за возраста. Благодарю за консультацию, подожду пана Робия. |
|
|
|
Андрюха |
16 сентября 2014 20:25
|
Сторожила форума
Репутация: 2
Группа: Журналисты
Сообщений: 833
Регистрация: 24.01.2009
ICQ:--
Авто: УАЗ Hunter (Цапик)
Город: Ужгород
|
Если брать определенную задачу, ту о которой вы говорили, то буханка гораздо лучше ее выполнит чем самурай! Речь не идет о том какая машина лучше а какая хуже! Если так рассуждать то гелик не самый лучший вариант как по мне! Речь идет о цене/качестве и результате на выходе. Самурай за 3- 4 тисячи такие задачи выполнять не будет. Но как говорится за ваши деньги любой каприз! Бог в помощь! |
|
|
|
Kens |
16 сентября 2014 20:38
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
|
Андрюха,
Так груз ещё лучше повезёт 66, а его с консервы да за 4к взять не такая большая проблема, так он же жрёт-))) Вот и буханка, за день перевозки людей схавала 25 литров и не заметила. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 29 марта 2024 07:53 |
|