BestRestoran - лучшие блюда, коктейли. Рецепты. Каталог ресторанов, кафе, баров, турбаз.



Ответить
 Suzuki Samurai с нуля, Берем убитый жизнью Самурай и, разобрав его до гайка, с чистого листа,
chepic
15 февраля 2009 16:43
Сообщение #1



Активный участник

  • 51

Репутация: - 0 +
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Регистрация: 17.01.2009
ICQ:--

Авто: VW Golf 5
Город: Ужгород



Берем убитый жизнью Самурай и, разобрав его до гайка, с чистого листа, то есть с рамы, начинаем собирать.






Передний мост крепиться на двух рычагах и тяге панара.





Задний мост: два рычага и третий А-образный.




Убрав пружины, проверяем, как будет крепиться "американский КИТ"




В этой точке сходятся рычаги подвески.




Вот мы и соединили кузов с рамой.






Так передняя подвеска выглядит в законченном виде.






А так задняя.




Салон тоже слегка доработали.




Перейти в начало страницы
Kens
11 сентября 2014 16:36
Сообщение #2



Новичок

  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--



Сори за поднятие старой темы, просто обдумываю на какую машину поменять буханку, один из вариантов Самурай ибо с деньгами не очень.

Хотел спросить Самурай с темы с момента восстановления эксплуатируется, выползли какие то траблы, или всё в порядке?

Пы.сы. Фото с темы не показывает.

С уважением.
Перейти в начало страницы
Андрюха
11 сентября 2014 19:54
Сообщение #3



Сторожила форума

  • 102

Репутация: - 2 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 833
Регистрация: 24.01.2009
ICQ:--

Авто: УАЗ Hunter (Цапик)
Город: Ужгород

Тема стара тому мабуть і не видно фото. А сам Самурай, про якого стаття- не наш. (стаття з нета) того нічого сказати про нього не можу. На рахунок Самурая - то машина не погана, але як на мене він себе віджив і застарів. Зараз є достойна альтернатива- це Suzuki Jimny. Та й придбати такий не є проблемою. Є багато достойних в продажі. Один із них наш - Тут можна глянути або Тут

Сообщение отредактировал Андрюха - 11 сентября 2014 19:59
Перейти в начало страницы
Kens
11 сентября 2014 20:53
Сообщение #4



Новичок

  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--



Андрюха,
Цитата: Андрюха
А сам Самурай, про якого стаття- не наш. (стаття з нета) того нічого сказати про нього не можу. На рахунок Самурая - то машина не погана, але як на мене він себе віджив і застарів. Зараз є достойна альтернатива- це Suzuki Jimny. Та й придбати такий не є проблемою. Є багато достойних в продажі. Один із них наш - Тут можна глянути або Тут


Ясно, думал наши делали.

Джими я смотрел, но у меня для покупки будут те деньги за которые я продам свою буханку, а это в лучшем случае 4 тыщи.
Перейти в начало страницы
Андрюха
11 сентября 2014 21:14
Сообщение #5



Сторожила форума

  • 102

Репутация: - 2 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 833
Регистрация: 24.01.2009
ICQ:--

Авто: УАЗ Hunter (Цапик)
Город: Ужгород

тогда вариантов совсем не много. . .
Перейти в начало страницы
Kens
12 сентября 2014 22:09
Сообщение #6



Новичок

  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--



Андрюха,

Писал писал, продублировал, один удалил-удалились обе мессаги, повторятся не буду пишу короче.
Вариантов хватает, вариант с недорогим Самураем с последующим приведением в норму устраивает кажется.
Перейти в начало страницы
Андрюха
13 сентября 2014 00:26
Сообщение #7



Сторожила форума

  • 102

Репутация: - 2 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 833
Регистрация: 24.01.2009
ICQ:--

Авто: УАЗ Hunter (Цапик)
Город: Ужгород

Скажу с собственного опыта! Всегда дешевле взять машину в хорошем состоянии и тюнинговать чем взять старье или хлам, восстанавливать и тюнинговать. С нормальной заготовкой выходит в разы дешевле. Но как говориться хозяин - барин. Все мы через это проходили. . . А Самурай как машинка очень даже интересная.
Перейти в начало страницы
Kens
13 сентября 2014 09:23
Сообщение #8



Новичок

  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--



Цитата: Андрюха
Скажу с собственного опыта! Всегда дешевле взять машину в хорошем состоянии и тюнинговать чем взять старье или хлам, восстанавливать и тюнинговать.


Всегда легче купить новую машину, причём мерседес, это я в курсе-)))

Но отталкиваемся от реальности, и "хлам" я брать как бы не хочу, за 3-4 в принципе выкладывают машины в нормальном состоянии бывает.
Перейти в начало страницы
Kompotik
13 сентября 2014 21:34
Сообщение #9



Новичок

  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--



Kens,
К сожалению не бывают!!!!
Машина хорошая не спорю, но есть очень много НО!!!! Не забывайте что этой модели 30 лет, и найти хороший вариант можно только за границей например остров Тенериф тут они в идеальном состоянии и причем по идеальной цене. Но далеко 5 тыс км и цена опять космос.
Мотор старый с карбюратором бывает моно инжектор
Колея еще уже чем у Джимни то есть нужно розшырять в последствии торба передним полуосям
Рессорная подвеска ( стиральная доска )
Мое мнение в итоге бюджет будет огого и все ровно не то пальто. Джимни на голову выше и это доказаный факт
Перейти в начало страницы
Kens
14 сентября 2014 08:49
Сообщение #10



Новичок

  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--




Цитата: Kompotik
Kens,
К сожалению не бывают!!!!
Машина хорошая не спорю, но есть очень много НО!!!! Не забывайте что этой модели 30 лет, и найти хороший вариант можно только за границей например остров Тенериф тут они в идеальном состоянии и причем по идеальной цене. Но далеко 5 тыс км и цена опять космос.
Мотор старый с карбюратором бывает моно инжектор
Колея еще уже чем у Джимни то есть нужно розшырять в последствии торба передним полуосям
Рессорная подвеска ( стиральная доска )
Мое мнение в итоге бюджет будет огого и все ровно не то пальто. Джимни на голову выше и это доказаный факт


Джимни и дороже гораздо, ну давайте разберём ваши утверждения с моей точки зрения, а вы потом дополните.
1. Мотор старый с карбюратором, и что? Разве у вариантов 469, 69, нива он другой, или лучше?-)
2. Зачем мне расширять колею, что с ней не так? Разве у варианта с нивой, колея больше?
3. Что не так с рессорной подвеской?

Я же писал, мне машина на данный момент нужна для доставки людей скажем 2-4 человека, или 1-2 человека + груза килограм на 300 по глиняных грубо говоря дорогах. Самурай подобную задачу может выполнить?
Перейти в начало страницы
Kompotik
14 сентября 2014 10:31
Сообщение #11



Новичок

  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--



Kens,
1.мотор 1.3 не оправдывает себя. То что вы перечислили тоже! чаще всего не хватает мощности ( без доработок )
2.у Самурая меньше от Джимни на 10 см , а Джимни от Нивы 14см в итоге 24
3. про рессорную подвеску скажу что пока не попробуешь не узнаешь
4. 4 человека плюс 300 кг Самурай с трудом будет выполнять без кита в роздатке ( около 1200 дол )
Как по мне если Самурай то на иностранных номерах ( подготовленый) цена качество сходятся
Перейти в начало страницы
Kens
14 сентября 2014 11:24
Сообщение #12



Новичок

  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--



Цитата: Kompotik
Kens,
1.мотор 1.3 не оправдывает себя. То что вы перечислили тоже! чаще всего не хватает мощности ( без доработок )
2.у Самурая меньше от Джимни на 10 см , а Джимни от Нивы 14см в итоге 24
3. про рессорную подвеску скажу что пока не попробуешь не узнаешь
4. 4 человека плюс 300 кг Самурай с трудом будет выполнять без кита в роздатке ( около 1200 дол )
Как по мне если Самурай то на иностранных номерах ( подготовленый) цена качество сходятся


1. Дык я не спорю, но как я понял у фиолетового Самурая примерно такой мотор и есть, и люди всем довольны как я понял. Точнее в принципе можно будет спросить у пана Робия, который его и собирал.
2. Секунду, то бишь, вы утверждаете, что клиринс Самурая ниже нивы на 24 см? Проверю, хотя смотря на фиолетовый с ужгорода, я бы так не сказал. Но насколько я читал в ынтырнете оно лечится заменой серьг и заменой рессор.
3. На буханке рессорная подвеска?
4. Хозяин фиолетового ничего про кит в раздатке не рассказывал, он сказал только про замену стандартных рессор, и то в форме допущения.

Если можно, обьясните смысл последнего предложения, брать Самурая сразу подготовленного из за бугра на словацких номерах? Или я не правильно понял?
Такой вариант не подходит, из за "кругов" каждые пять дней.


Цитата: Kompotik
2.у Самурая меньше от Джимни на 10 см , а Джимни от Нивы 14см в итоге 24


Пишет вроде 220 у нивы, против 205 у самурая, не нашел на сколько поднимается после замены серьг.


Цитата: Kompotik
4 человека плюс 300 кг Самурай с трудом будет выполнять без кита в роздатке ( около 1200 дол )


Тут недопонимание, я писал или 4 человека, или 1-2 человека+300 примерно кг.
Перейти в начало страницы
Romi2121
15 сентября 2014 09:42
Сообщение #13



Новичок

  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--



Kens, не путай поняття колія і кліренс. Колія, це ширина між колесами, кліренс - це відстань від землі до нижньої точки автомобіля.
Перейти в начало страницы
Kens
16 сентября 2014 13:44
Сообщение #14



Новичок

  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--



Цитата: Romi2121
Kens, не путай поняття колія і кліренс. Колія, це ширина між колесами, кліренс - це відстань від землі до нижньої точки автомобіля.


Сорри мой протуп, я как то не уловил конкретики. В чем у Самурая проблема с шириной колеи?
Перейти в начало страницы
Андрюха
16 сентября 2014 14:03
Сообщение #15



Сторожила форума

  • 102

Репутация: - 2 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 833
Регистрация: 24.01.2009
ICQ:--

Авто: УАЗ Hunter (Цапик)
Город: Ужгород

Очень узкая колея! Одним словом перевертыш... И не путайте рессорную подвеску буханки и самурая. Принципиально две разные. Самурай очень жесткая машина. В разы жестче УАЗа. Ну и с нагрузками с таким мотором ему тяжело. Когда в пустой машине без груза 4 человека сидит то на подъемах ему очень тяжело. Одним словом устаревшая техника. А по поводу цены, то специально проанализировал рынок самураев, за 4 - однозначно все металлолом.
Перейти в начало страницы
Kens
16 сентября 2014 14:49
Сообщение #16



Новичок

  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--



Цитата: Андрюха
А по поводу цены, то специально проанализировал рынок самураев, за 4 - однозначно все металлолом.


Ну добре, но так можно описать и ситуации с 469, 69 и нивами? Моя буханка тоже металлолом.
Перейти в начало страницы
Андрюха
16 сентября 2014 15:59
Сообщение #17



Сторожила форума

  • 102

Репутация: - 2 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 833
Регистрация: 24.01.2009
ICQ:--

Авто: УАЗ Hunter (Цапик)
Город: Ужгород

Kens,
Вы просили в своем первом сообщении наше мнение по поводу самурая, был предоставлен аргументированный ответ. Зачем теперь нас переубеждать в обратном? Да, и 469 и тем более 69 металлолом! Машина которой 30, 40 а то и за 50 лет не может быть хорошей в стоковом состоянии. Возьмите Хантер и 469 покатайтесь и на том и на другом. Или Самурай И Жимни, или буханку старую и новую. Все сразу поймете.
Перейти в начало страницы
Kens
16 сентября 2014 19:20
Сообщение #18



Новичок

  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--



Цитата: Андрюха
Kens,
Вы просили в своем первом сообщении наше мнение по поводу самурая, был предоставлен аргументированный ответ. Зачем теперь нас переубеждать в обратном? Да, и 469 и тем более 69 металлолом! Машина которой 30, 40 а то и за 50 лет не может быть хорошей в стоковом состоянии. Возьмите Хантер и 469 покатайтесь и на том и на другом. Или Самурай И Жимни, или буханку старую и новую. Все сразу поймете.


Насчет аргументированного ответа можно было бы поспорить, но зачем. А ещё можно взять новый гелик и покататься, да?
Машина которая берётся под определённую задачу, которая данную задачу выполняет от и до, не может быть плохой по определению, из за возраста.
Благодарю за консультацию, подожду пана Робия.
Перейти в начало страницы
Андрюха
16 сентября 2014 20:25
Сообщение #19



Сторожила форума

  • 102

Репутация: - 2 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 833
Регистрация: 24.01.2009
ICQ:--

Авто: УАЗ Hunter (Цапик)
Город: Ужгород

Если брать определенную задачу, ту о которой вы говорили, то буханка гораздо лучше ее выполнит чем самурай! Речь не идет о том какая машина лучше а какая хуже! Если так рассуждать то гелик не самый лучший вариант как по мне! Речь идет о цене/качестве и результате на выходе. Самурай за 3- 4 тисячи такие задачи выполнять не будет. Но как говорится за ваши деньги любой каприз! Бог в помощь!
Перейти в начало страницы
Kens
16 сентября 2014 20:38
Сообщение #20



Новичок

  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--



Андрюха,

Так груз ещё лучше повезёт 66, а его с консервы да за 4к взять не такая большая проблема, так он же жрёт-))) Вот и буханка, за день перевозки людей схавала 25 литров и не заметила.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 марта 2024 07:53