Питерская лебедка, колеса 32", шноркель.
Порезанные арки и лифт подвески.
Усиливаем передние лонжероны.
Устанавливаем кронштейны для дополнительных амортизаторов
Нижняя точка крепления амортизатора и защита нижних осей
Еще раз защита нижних осей, но с другой стороны
А так это выглядит спереди
Нижний рычаг усилен распоркой из уголка
Защита нижних рычагов одновременно является точками крепления переднего редуктора
Собранная подвеска с Волговскими пружинами, проставкой под шаровые, перевернутой рулевой сошкой и двойными амортизаторами.
Использован усиленный маятник в стальном корпусе
Внутри два подшипника качения, а снаружи усиленная сошка.
Левая передняя точка крепления редуктора переднего моста.
Левая и правая передние точки крепления РПМ. Кронштейны использованы от Ш-Нивы.
Задняя точка крепления редуктора за стабилизатор поперечной устойчивости
С помощью вот такого стального (в отличии от дюралевого на Ш-Ниве) кронштейна...
...раздатку ставим на три точки опоры...
...и закрываем снизу сплошной защитой, придав ей изогнутую форму. Это увеличивает жесткость и снижает вибрацию и шум.
Обвариваем балку заднего моста
Продольные тяги усиливаем уголком
Обвариваем домик
Тягу Панара удлиняем и усиливаем уголком
Ставим амортизаторы от Газели и ограничиваем хода подвески.
Режем арки колес
Изготавливаем подрамник для лебедки
Устанавливаем подрамник на машину, подрезав переднюю панель, и ставим на него лебедку.
Ставим радиатор от ВАЗ 21213
Врезаем в верхний шланг датчик включения вентилятора
Монтируем электровентилятор с кожухом от ВАЗ 2108
Двойной шкив и насос гидроусилителя
Насос усилителя
Рулевая машинка
Вместо Солекса...
...монтируем Вебер с тросовым приводом газа
С помощью переходной пластины...
...ставим его на коллектор и накрываем сверху стандартной кастрюлей, слегка ее доработав
Берем трос от Оки и педаль от Волги
Монтируем педаль в салон...
...и выводим трос под капот.
Не забываем сделать шноркель.
Панель для монтажа включателей
Сиденья от OPEL.