И так процес пошол.
С чего начать сию єпопею - естественно с приобретения самопрыга, что и было сделано.
Приобретен УАЗ 469Б за две с половиной килобаксов в среднем состоянии.
Среднее состояние - убитытые мосты, роздатка, провал в работе двига, лопнувшая рессора, средней тяжести ржавчины кузова, полудохлая провдка и куча других мелких недостатков.
Первым делом было решено провести тестовый выезд для выявления всех остальных проблем и недостатков, что и было сделано в легендарном "Шервудском лесу", где в тот же день была напроч утоплена волынянка Михи (фото в галлерее), что в очередной раз подтвердило шрхель нужная штука.
Автомобиль был передан в руки местного гуру по бобикам и не только - Диме для ремонта мостов и остальных агрегатов трансмиссии. Произведена замена чулка заднего моста, главной пары по причине ее полной смерти, всех сальников и подшипников.
Передний мост - замена самоблокирующегося дифа от БТРа, правой полуоси, естественно всех сальников и подшипников.
Проведена переборка раздатки и коробки скоростей.