Тюнинг УАЗа уже стал чем-то вроде национальной идеи. Мало кто, купив этот внедорожник, что-то в нем не «доводит». Какие только экземпляры не встретишь иногда на дороге. Чаще всего попадаются кустарные произведения гаражных «тюнингистов», реже симпатичные, иногда любопытные, и уж совсем редко по-настоящему классно сделанные машины.
Передний бампер «РИФ» с установленными на нем галогеновыми прожекторами IPF и электрической лебедкой с тяговым усилием 4 100 кг.
Задний бампер «РИФ» с интегрированной площадкой для лебедки, буксирными проушинами и местом для штатного противотуманного фонаря.
Защита рулевых тяг очень быстро окупается на тяжелом бездорожье. Сами рулевые тяги усилены. Рулевой демпфер при 35-дюймовых колесах – вещь необходимая.
На обеих лебедках трос заменен на кевларовый. Он удобнее в работе, так как не перегибается, не разлохмачивается и не требует тщательной укладки витка к витку.
Внешний воздухозаборник (шноркель) защищает двигатель от попадания в него воды во время форсирования глубоких водных преград.
Расширители колесных арок при широких колесах ставить нужно обязательно. Данный тип хорош тем, что не деформируется при касании, например деревьев.
Веткозащитный трос крепится одной стороной на багажник, а другой на край «кенгурятника». Для его натягивания используется специальная стяжка.
Для увеличения проходимости УАЗ был «отлифтован» и на него поставили колеса BF Goodrich Mud Terrain размером 35Х12,5 дюйма. Колесные хабы – AVM.
Крепление запасного колеса переделано и усилено таким образом, что с собой можно возить «полноразмерную», то есть 35-дюймовую запаску.
Лесенка на крышу очень прочная и удобная. На задних стойках установлены фары. Они полезны и при езде задним ходом, и при разбивке лагеря.
Педали с накладками Sparco не только красивы, но и функциональны. Нога по ним не скользит, а педаль газа стала шире в два раза.
Рабочее место «штурмана». Даже не хочется залезать в грязных сапогах.
Рабочее место водителя. Сиденья, руль, форма рычага коробки передач и педали подогнаны под хозяина машины.
На всех дверях вместо тряпичных «обивок» стоят алюминиевые накладки.
Пол в машине сделан ровным и закрыт алюминиевым листом. На нем нет никаких накладок и уголков, скрывающих швы между панелями. Это не только красиво, но и очень практично, так как существенно облегчает процесс уборки салона.
Люстра с четырьмя галогеновыми фарами Hella. Две из них ближнего света, а две – прожекторы. Таким образом достигается лучшая эффективность «верхнего» света.
Фара-искатель с галогеновой лампой и прозрачным рассеивателем дает концентрированный пучок света, «бьющий» на очень большое расстояние.
Накладка приборной панели выполнена из полированной «нержавейки». Оставшиеся неприкрытыми участки обтянуты кожей.