Закарпатский офф роад клуб. Ужгород. Главная страница BestRestoran - лучшие блюда, коктейли. Рецепты. Каталог ресторанов, кафе, баров, турбаз.
Mud Way 4x4 offroad pro » Новости » Немцы превратили Mercedes G 63 AMG в трёхосного монстра
Новости / Немцы превратили Mercedes G 63 AMG в трёхосного монстра
Немцы превратили Mercedes G 63 AMG в трёхосного монстра

Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса соответственно (у обычного G 63 AMG — 36 и 27 градусов). Глубина преодолеваемого брода — метр, что на 400 мм больше показателя армейского пикапа.

На фотографиях — трёхосный Mercedes G 63 AMG с колёсной формулой 6 x 6. И самое удивительное то, что это не очередной результат разыгравшейся фантазии специалистов какого-нибудь небольшого тюнинг-ателье, хотя история знает Гелендвагены с тремя осями, сделанные по индивидуальным заказам. Перед нами — заводской предсерийный автомобиль, сделанный непосредственно работниками компании Mercedes-Benz. Если невероятный пикап понравится потенциальным покупателям, то машину поставят на конвейер завода в Граце.

Немцы превратили Mercedes G 63 AMG в трёхосного монстра

Передаточные числа повышенного и пониженного рядов трансмиссии — 0.87:1 и 2.16:1 соответственно. Диаметр колёс в сборе — 940 мм!

Основа этого монстра — трёхосное шасси вездехода Mercedes G 320 CDI. Такие армейские автомобили служат, к примеру, в австралийской армии с 2011 года. Но кузов, конечно же, оригинальный, со сдвоенной кабиной и грузовым отсеком, отделанным бамбуковым деревом. Длина такого G 63 AMG — 5875 мм, а ширина и высота — 2110 и 2280 мм соответственно. Вместо традиционных неразрезных мостов инженеры установили портальные, что увеличило клиренс с 210 до 460 мм. И блокировок дифференицалов здесь аж пять — к трём от обычного Гелендвагена плюсуйте ещё межосевой между вторым и третьим мостами и межколёсный третьей оси.

Немцы превратили Mercedes G 63 AMG в трёхосного монстра

Строго четырёхместный салон почти лишён пространства для багажа — его предполагается класть в отсек за сдвоенной кабиной. Общая грузоподъёмность автомобиля — 650 кг.

Вместо 185-сильного турбодизеля 3.0 от донора здесь установлен могучий 544-сильный V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами. Пятиступенчатый «автомат» NAG1 также уступил место современной автоматической коробке передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с семью диапазонами. Система постоянного полного привода распределяет тягу по осям в соотношении 30/40/30, а всеми блокировками можно пользоваться на ходу вне зависимости от режима раздаточной коробки. Также на ходу способна работать и система регулировки давления в шинах. Например, чтобы поднять давление с 0,5 бара до 1,8, ей требуется 20 секунд.

Немцы превратили Mercedes G 63 AMG в трёхосного монстра

У вездехода будет два топливных бака суммарным объёмом 159 литров.

Полноприводный «трёхосник» обладает снаряжённой массой 3850 кг, но при этом может мчаться со скоростью 160 км/ч. А в этот момент в четырёхместном салоне седоки наслаждаются интерьером от стандартного Мерседеса G 63 AMG. Тут клиентам будет и натуральная кожа на центральной панели и сиденьях, оснащённых вентиляцией, и мультимедийный комплекс с навигацией и роскошной аудиосистемой. Если проекту дадут зелёный свет, то первый серийный Mercedes G 63 AMG 6 x 6 может выйти в октябре 2013 года. Предположительная цена — 350 тысяч евро.

Немцы превратили Mercedes G 63 AMG в трёхосного монстра


bob marley how did he die was a devout Rastafarian and believed that amputation is a sin. According to the Rastafarian reading of Leviticus 21:5, the human body should be treated as a temple, and that means that any amputations are strictly prohibited. This interpretation of Leviticus 21:5, by the way, is also the reason Rastafarian have dreadlocks. But it is not all. Rastafarianism has another principle which may be more difficult to understand; it also influenced Bob Marley’s decision. The general idea is that death is not inevitable and that some holy people will find the immortality in their physical bodies. It seems like Bob Marley believed in this with all his heart and that is the reason he did not write a will. (The absence of a will, by the way, led to a lot of legal difficulties after Bob Marley’s death.)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Mercedes-Benz G-класса. Теперь и из карбона
  • Китайцы скопировали сразу два автомобиля
  • Легенды бездорожья: несокрушимая классика
  • Обновленный Nissan Navara + больше мощности
  • Подготовка внедорожника к водным процедурам


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.